Сейшен

сейшен

     Ты ни разу не бывал на сейшене? Как же так,-говорил мне, уже не помню кто. Кажется, знакомый какого то знакомого. А что это такое?-задал я ему тогда вопрос. В ответ получил невнятные отголоски истинного значения этого термина. Знаете, я до сих пор не знаю источник возникновения этого слова, но с глубокой уверенностью думаю, что он взят от амеров.

      Пара ходок на сейшен в моем городе дало мне понятие, что это некое собрание музыкантов, как правило в баре, кабаке. Формат узкого круга любителей и ценителей музыки, рок музыки. Меня и в те времена было трудно куда-то вытянуть, но в первый раз я пошёл с нескрываемым удовольствием, зная, что там будут разыграны ноты и мелодии известных песен. Было много хард рока, который я до сих пор не очень люблю, но тем не менее душа оживилась. Это было время, когда я только только брал в руки гитару, уверенный в том, что через год-другой буду тоже стоять на сцене одного из сейшенов и играть изумленной публике «Дым над водой». Так до сих пор и не научился играть, прошло куда больше двух лет. Короче просидел я тогда в баре часов до 11 вечера, а потом ноты стали превращаться во что-то непонятное. Нет, они оставались нотами, но как-будто перевоплотились. Как люди в баре « От заката до рассвета» Траволты. Что-то мне подсказывало, что пора идти домой, что я и сделал. Наверное просто-напросто они стали немного пьяны, вылетая из под пальцев музыкантов, кто куда. Через пару месяцев был еще один сейшен, мне сказали что будут другие группы, а значит и разнообразие, подумал я тогда. Также как и в первый раз всё было интересно и душевно до определенного момента. А потом я снова ушел. Не помню мероприятия, где я бы дождался окончания всего действа…

     Остальные сейшен проекты уже проходили без моего присутствия, в разных местах. А виртуозное исполнение так и осталось неисполненным желанием, о котором я до последнего момента, если честно не вспоминал. Меня уже не тянуло на коллективное прослушивание живой музыки. Было ли это связано с характером моего вкуса в музыке или ещё с чем, не знаю. И как оказалось в последствии, я пропускал самые значимые части сейшена, наверное, как раз таки после полуночи. Нет, тыква не превращалась в карету, но головы людей превращались в тыквы. Как спелые плоды треснутые на солнце, они трескались об кулаки перепивших любителей музыки, творческих людей тонкой натуры. Хорошо только, что гитары всегда оставались целы…вроде. Мы не переняли эту дикую привычку запада, ломать их об пол после выступления.  А с год назад, я услышал, что человеку, который все время организовывал данные проекты для музыкантов, надоело волшебство, происходящее после полуночи. Особенно после последней встречи в ресторане, обнаружив разбитые писуары, умывальники и аппаратуру. Он сказал хватит, разломив единство и сходки музыкантов города, сейшена больше не будет. И какое то время даже держал слово. Но ведь как настоящему музыканту без сейшена, и добрая натура человека вновь открыл двери творческим личностям города.

     Это моя память о сейшене и о том, что это такое,  скудна и водяниста, как и умение играть на гитаре. Но по крайней мере желание научиться не пропало, чего не могу сказать о походах на сейшен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)